публичная оферта
1. Общие положения
Данные Правила содержат условия предложения покупки товара и представляют собой публичную оферту согласно ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Акцептом Клиента является оформление заказа на предложенный товар.
В своей деятельности интернет-магазин руководствуется положениями Гражданского кодекса Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей", Правилами продажи товаров по договору розничной купли-продажи (утв. Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463) и иным действующим законодательством Российской Федерации.
Настоящие Правила могут быть изменены интернет-магазином без какого-либо специального уведомления, новая редакция Правил вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Правил, и не распространяется на правоотношения между Клиентом и интернет-магазином, возникшие до вступления новой редакции Правил в силу. Действующая редакция Правил всегда находится на странице по адресу: www.hairlinesbrand.ru
Каждая Сторона гарантирует другой Стороне, что обладает необходимой право- и дееспособностью, а равно всеми правами и полномочиями, необходимыми и достаточными для заключения и исполнения договора розничной купли-продажи.
При оформлении Заказа Покупатель (так же по тексту Клиент) подтверждает, что ознакомлен и согласен с настоящими Правилами.
Настоящим Клиент уведомляется о том, что на сайте Интернет-магазина могут иметь место технические ошибки, в том числе: на сайте Интернет-магазина имеется информация о наличии Товара, однако в наличии такой Товар отсутствует; на сайте отображена некорректная стоимость Товара и др. В случае технической ошибки Продавец уведомляет Клиента о невозможности выполнить Заказ в связи с возникшими техническими ошибками и отменяет (аннулирует Заказ) либо предлагает Клиенту иные варианты Заказа.
2. Определения условий
Продавец - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ХЭЙРЛАЙНС", ОГРН: 1243400001558, Дата присвоения ОГРН: 22.02.2024, ИНН: 3461069666, КПП: 346101001, Место нахождения и адрес юридического лица: 400026, ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г.О. ГОРОД-ГЕРОЙ ВОЛГОГРАД, Г ВОЛГОГРАД, Б-Р ИМ. ЭНГЕЛЬСА, 22, 69.
Покупатель – полностью дееспособное физическое лицо, имеющее намерение заказать или приобрести либо заказывающее (приобретающее), либо указанное в качестве получателя Товара в Интернет-магазине Продавца или использующее Товары исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Получатель – физическое лицо, осуществляющее фактическую приёмку Заказа. Если не указано иное Получателем товара считается Клиент.
Товар – объект материального мира, не изъятый из гражданского оборота и представленный к продаже на Сайте исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Предметом купли-продажи могут быть только Товары, имеющиеся в наличии, то есть Товары, в отношении которых активна кнопка «Добавить в корзину».
Заказ – оформленный Клиентом и подтвержденный Продавцом запрос в соответствии с настоящими Правилами продажи товаров в интернет – магазине на доставку по указанному адресу перечня Товаров, выбранных в Интернет-магазине. Заказ может быть оформлен как в целях заключения договора розничной купли-продажи, так и для осуществления обмена или замены Товаров по ранее заключенному договору в случаях, предусмотренных законодательством РФ.
Аннуляция Заказа или Товара – техническое действие Продавца, не подразумевающее отказ Продавца от исполнения договора, которое осуществляется в Интернет-магазине и констатирует факт того, что некоторые Товары в составе Заказа (аннуляция Товара) либо все Товары в составе Заказа (аннуляция Заказа) не могут быть переданы Клиенту по текущему Заказу.
Служба доставки (при ее наличии) – третье лицо, оказывающее по договору с Продавцом услуги по доставке Заказов Клиентам. Продавец вправе самостоятельно определять службу доставки без согласования с Клиентом. Актуальная информация о службе доставки размещается в Интернет-магазине в форме оформления Заказа.
Учетная запись – запись, содержащая сведения, необходимые для идентификации Клиента в Интернет-магазине, а также информацию для авторизации и учёта.
Акция – адресованное Клиентам предложение о приобретении Товара на определенных условиях (в установленном ассортименте, согласно определенной стоимости, условиям доставки, в течение ограниченного периода времени и т.п.), опубликованное в Интернет-магазине и/или в иных информационных источниках.
Личный кабинет - раздел сайта, в котором хранятся личные данные клиента, информация о ранее выполненных и текущих заказах.
3. Права и обязанности клиента
1. При регистрации в Интернет-магазине Клиент обязуется указать достоверную регистрационную информацию.
2. Клиент несёт ответственность за нарушение настоящих Правил в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. В случае нанесения ущерба третьим лицам, другим Клиентам или Интернет-магазину Клиент обязуется возместить причиненный ущерб в полном объёме и в размере в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4. Клиент обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль, указанные при регистрации. В случае возникновения у Клиента подозрений относительно безопасности его логина и пароля или возможности их несанкционированного использования третьими лицами, Клиент обязуется незамедлительно уведомить об этом Продавца, оформив запрос. Также Клиент самостоятельно в любое время может сменить свой пароль в Личном кабинете.
4. Права и обязанности продавца
Продавец обязуется защищать регистрационную информацию Клиента.
Продавец обязуется не разглашать регистрационную информацию Клиента третьим лицам, кроме случаев, предусмотренных действующим законодательством и настоящими Правилами.
Продавец не несёт ответственности за самостоятельное раскрытие Клиентом своей регистрационной информации другим Клиентам.
В случае нарушения Клиентом условий настоящих Правил, либо действующего законодательства РФ, Продавец оставляет за собой право передачи регистрационной информации, IP адреса, любой другой информации заинтересованным лицам.
Продавец вправе использовать информацию о действиях Клиента в целях улучшения работы Интернет-магазина.
Продавец оставляет за собой право закрыть, приостановить, изменить работу Интернет-магазина либо его части путем внесения соответствующих изменений в настоящие правила без предварительного уведомления Клиента. Указанные изменения вступают в силу с даты размещения на Сайте новой редакции Правил.
5. Прочие условия
К отношениям между Клиентом и Продавцом применяется законодательство Российской Федерации.
В случае возникновения со стороны Клиента вопросов и претензий он может обратиться в Службу Поддержки Клиентов, написав на электронный адрес support@hairlinesbrand.ru. Все возникающие споры стороны будут стараться решить путем переговоров, при недостижении соглашения спор может быть передан на рассмотрение в суд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6. Цены и скидки
Обращаем Ваше внимание, что действие специальных предложений и акций ограничено сроком их проведения и количеством акционного товара, имеющегося в наличии. Количество товара ограничено. Акция может завершиться ранее указанной календарной даты ее окончания в случае, если до ее наступления закончился акционный товар.
Цена товара указывается в рублях Российской Федерации и включает в себя налог на добавленную стоимость.
Список товаров и размер скидки во время акции может быть изменен Продавцом в одностороннем порядке до момента подтверждения Заказа. Любая акция и специальное предложение могут быть завершены досрочно (до момента подтверждения заказа), в том числе и по причине отсутствия акционного товара.
Уважаемые клиенты, просим обращать внимание на сроки проведения акций. По техническим причинам в течение некоторого времени после окончания срока проведения акции на сайте отображается цена товара со скидкой. Актуальная цена отображается при помещении товара в корзину.
Окончательная цена товара определяется последовательным действием на цену товара скидок по следующему порядку:
- Акционная скидка;
- Скидка по промокоду;
- Скидка постоянного Покупателя.
7. Заключительные положения
7.1. Настоящие Правила вступают в силу с момента размещения на Сайте www.hairlinesbrand.ru. и действуют до момента их отзыва Продавцом.
7.2. Продавец оставляет за собой право внести изменения в условия Правил и/или отозвать Правила в любой момент по своему усмотрению. Покупатель соглашается и признает, что внесение изменений в настоящие Правила влечёт за собой внесение этих изменений в заключенный и действующий между Продавцом и Покупателем Договор, и эти изменения в Договоре вступают в силу одновременно с такими изменениями в настоящих Правилах.
7.3. Указанные в Правилах обязательные для Сторон условия дополняются и изменяются Продавцом по собственному усмотрению и доводятся до сведения Покупателей посредством размещения новой редакции на Сайте www.hairlinesbrand.ru
8. Получение заказа
При получении заказа рекомендуем проверить целостность внешней упаковки.
Обращаем ваше внимание: нельзя вскрывать индивидуальную упаковку Товара.
В случае несоответствия доставленного Товара заказанному вами нужно обратиться в Службу Поддержки клиентов, написав обращение на электронный адрес support@hairlinesbrand.ru.
Доставка и вручение предоплаченных Заказов осуществляется по адресу, указанному при оформлении Заказа. Выдача предоплаченных Заказов производится получателю или уполномоченному им лицу.
Если вам доставили другой Заказ:
В этом случае Вам необходимо обратиться в Службу Поддержки клиентов написав обращение на электронный адрес support@hairlinesbrand.ru.
9. Отмена и возврат
Возврат товара надлежащего качества
Товаром надлежащего качества считается Товар с актуальным сроком годности, соответствующий фото и описанию (размеру одежды при наличии) на сайте www.hairlinesbrand.ru, у которого отсутствуют недостатки, препятствующие его использованию по целевому назначению.
Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. № 2463, в том числе, но не ограничиваясь:
- товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях, лекарственные препараты,
- предметы и средства личной гигиены (зубные щётки, расчёски, заколки и др.),
- парфюмерно-косметическая продукция,
- бельевые изделия (постельное, столовое белье, нижнее бельё, в том числе купальники и спортивные топы),
- чулочно-носочные изделия,
- изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования),
- товары бытовой химии,
- непериодические издания (книги, календари, листовые изоиздания, издания, воспроизведенные на технических носителях),
- продовольственные товары
возврату и обмену не подлежат.
БАДы надлежащего качества обмену и возврату не подлежат (ст. 1 ФЗ РФ от 02.01.2000 г. № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»).
Возврат товаров надлежащего качества, не указанных в п.п. 2, 3 настоящего Раздела, возможен при следующих условиях:
- с момента получения заказа прошло не более 7 дней;
- сохранён товарный вид, комплектация и потребительские свойства товара: сохранена фирменная упаковка, этикетки, наклейки, отсутствуют загрязнения и повреждения, а также иные следы использования товара;
- у ювелирных изделий из драгоценных металлов и/или камней надлежащего качества сохранены бирки, гарантийные талоны (при наличии), сохранена упаковка.
Возврат товара ненадлежащего качества
Товаром ненадлежащего качества считается Товар, который не соответствует требованиям, предъявляемым для этой категории товара в нормативно-правовых актах и нормативных документах или условиям договора с потребителями.
При возврате Товара ненадлежащего качества покупателю возвращается стоимость Товара и его доставки.
10. Заключительные положения.
10.1. Продавец вправе переуступать либо каким-либо иным способом передавать свои права и обязанности, вытекающие из его отношений с Покупателем, третьим лицам.
10.2. Продавец и предоставляемые сервисы могут временно частично или полностью недоступны по причине проведения профилактических или иных работ или по любым другим причинам технического характера. Техническая служба Сайта имеет право периодически проводить необходимые профилактические или иные работы с предварительным уведомлением Покупателей или без такового.
10.3. В случае возникновения вопросов и претензий со стороны Покупателя он должен обратиться к Сайту по телефону или иным доступным способом. Все возникающее споры стороны будут стараться решить путем переговоров, при недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством РФ.
10.4 Признание судом недействительности какого-либо положения настоящего Соглашения не влечет за собой недействительность остальных положений.
С уважением, Администрация сайта www.hairlinesbrand.ru